Межведомственное взаимодействие
при проведении медико-социальной экспертизы
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг»
(в редакции от 27.06.2011 № 162-ФЗ)
Органы и организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, с 1 октября 2011 года не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
Обмен данными документами должен осуществляться посредством межведомственного взаимодействия.
К числу документов, которые могут быть получены путём межведомственных запросов, относятся:
- акт о несчастном случае на производстве;
- акт о случае профессионального заболевания;
- санитарно-гигиеническая характеристика условий труда;
- заключение межведомственного совета по установлению причинной связи заболеваний и инвалидности с воздействием радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- направления на МСЭ, выдаваемые органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, и органом социальной защиты населения.
Вместе с тем, заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
Данное положение не распространяется на документы, удостоверяющие личность, подтверждающие регистрацию по месту жительства или пребывания, о трудовой деятельности и квалификации, об образовании и связанные с прохождением обучения, медицинские документы (справки, заключения), документы, выдаваемые учреждениями медико-социальной экспертизы, и иные документы личного хранения.
По вопросам реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» граждане могут обращаться на официальный сайт Министерства труда и социальной защиты РФ www.rosmintrud.ru